Ученые определили безопасные дозы алкоголя для всех возрастов

Дата:

Ученые из Института показателей здоровья в Медицинской школе Вашингтонского университета провели исследования по влиянию алкоголя: для людей старше 40 лет небольшое количество алкоголя может помочь предотвратить болезни сердца, инсульт и диабет. Об этом сообщает The Bloomberg.

Будь ласка, читайте текст після реклами

Употребление более 100 мм пива в сутки для женщин и 40 мм для мужчин в возрасте до 40 лет может быть вредным для здоровья. Старшие люди могут позволить себе выпить чуть больше без отрицательных последствий для организма.

Исследователи из Института показателей здоровья в Медицинской школе Вашингтонского университета проанализировали риск потребления алкоголя по 22 последствиям: среди них травмы, сердечно-сосудистые заболевания и рак. Для исследования они использовали данные за 2020 год всемирной программы Global Burden of Disease Study, которая занимается оценкой смертности или потери трудоспособности от основных заболеваний, травм и факторов риска.

Будь ласка, читайте текст після реклами

Оптимальная суточная норма алкоголя для людей всех возрастов:

  • женщины до 39 лет – 20 мл вина или 100 мл пива;
  • люди от 40 лет до 64 лет – от 50 до 200 мл вина в зависимости от состояния здоровья, или 187-750 мл пива;
  • люди от 65 лет – 300 мл вина или до 1.1 л пива.

*Расчеты на основе примера вина с 13% содержания спирта и пива с 3,5%.

«Наше сообщение простое: молодые люди не должны пить, но пожилым людям может быть полезно употреблять алкоголь в небольшом количестве. Хотя думать, что молодежь воздержится от употребления алкоголя, возможно, нереалистично, мы считаем, что важно сообщить последние данные, чтобы каждый мог принимать обоснованные решения по своему здоровью», – объяснила старший автор исследования доктор Эммануэла Гакидоу.

Ученые также последовали, что примерно 1,34 млрд человек в 204 странах мира по состоянию на 2020 год употребляли вредное количество алкоголя. 59% выпивших вредное количество были люди в возрасте от 15 до 39 лет. Три четверти злоупотреблений приходится на мужчин.

Будь ласка, читайте текст після реклами

К слову, нет нижнего предела, к которому выпивка не наносит вреда – алкоголь вреден в любых количествах. Вклад спиртного в нарушение структуры мозга в четыре раза выше, чем действие лишнего веса на серое вещество – ученые исследовали влияние алкоголя на мозг.

Читайте также: Употребление алкоголя может ускорить развитие неизлечимой болезни (исследование)

Share post:

Підписка на новини

Популярне

Свіжі новини
Свіжі новини

Україна призупинила атаки на танкери в Новоросійську за проханням США

Україна тимчасово припинила удари по російських танкерах у Новоросійську...

Польські МіГ‑29 можуть прибути в Україну найближчими тижнями

Польща прискорює передачу винищувачів МіГ-29 Україні Уряд Польщі повідомив...

Пожежа в Одесі: з палаючого будинку врятували трьох людей, серед них дитина

В Одесі ввечері спалахнув житловий будинок — із вогню...

Україна запропонувала Росії взаємне припинення атак у Чорному морі

Україна пропонує Росії домовитися про припинення атак у Чорному...

НБУ спростував інформацію про вимогу зазначати податковий номер і повний номер картки у квитанціях

Національний банк України спростував інформацію про нібито нові вимоги...

Європа працює над власним форматом переговорів про мир в Україні на тлі побоювань через Трампа – NYT

Три європейські країни, стурбовані тим, що президент США Дональд...

Росіяни вдарили fpv-дронами по с. Українка Запорізької області, постраждали троє людей

Російські війська станом на ранок суботи вдарили fpv-дронами по...

Reuters: Россия остановила отгрузку нефти в главном порту Черного моря

Экспорт нефти с терминала "Шесхарис" в Новороссийске остановлен. Отгрузку...