Сергей Токарев о запуске ZibraVDB для Houdini и повышении качества в VFX

0
3

Сергей Токарев поделился впечатлениями касательно сотрудничества Zibra AI и Houdini

Компания Zibra AI, которая входит в инвестиционную группу Roosh, запустила ZibraVDB для Houdini. Благодаря этому появилась возможность использовать технологию сжатия объёмных данных в режиме реального времени для оптимизации хранения, пропускной способности и внедрения качественных рабочих процессов в VFX. Об этом рассказал ІТ-предприниматель и сооснователь Roosh Сергей Токарев

Особенности и преимущества технологии

Украинская deep-tech компания Zibra AI разрабатывает разные продукты на базе искусственного интеллекта для креативных индустрий, и недавно объявила о запуске ZibraVDB для Houdini, который доступен в SideFX Labs. Эта технология способна воспроизводить большие VFX-объёмы в формате OpenVDB, за счёт чего обеспечивается сжатие до 100 раз, а также быстрый рендеринг в режиме реального времени. 

«ZibraVDB создаёт новые возможности для небольших студий, занятый в сфере генерации виртуального контента и CGI. Они могут использовать инновационные продукты, которые ранее чаще всего были доступны только для больших компаний с внушительным бюджетом. Это ещё один пример украинского потенциала в вопросах создания технологий мирового уровня», – говорит Сергей Токарев. 

Благодаря ZibraVDB разработчики могут:

  • Создавать реалистичное освещение сцен
  • Экономить память и тратить меньше времени на обработку
  • Добиваться кинематографического качества
  • Создавать качественные объёмные VFX

Сергей Токарев заверяет, что плагин создаёт новую VFX-экосистему между Unreal Engine и Houdini. Благодаря обычному перетягиванию он обеспечивает бесшовный импорт в Unreal Engine. ZibraVDB воссоздаёт эффекты в режиме реального времени на обычном оборудовании, что гарантирует эффективность и доступность во время роботы с высококачественными эффектами. 

Бизнесмен говорит, что плагин позволяет сжимать VFX-эффекты без необходимости повышать размер билда, повторно использовать эффекты в разных проектах и настраивать их за счёт шейдеров. 

В ZibraVDB выделяется несколько основных преимуществ:

  1. Улучшение рабочих процессов. Технология значительно упрощает все процессы, с которыми часто сталкиваются студии, работающие с данными большого размера. Она обеспечивает сжатие до 100 раз, позволяет использовать сложные эффекты и не ухудшает качество. 
  2. Лёгкая интеграция с инструментами. ZibraVDB не влияет на рабочие процессы, так как она совместима с уже работающими экосистемами ПО, включая Houdini и Unreal Engine.
  3. Доступность для разных потребителей. Для работы с технологией нет необходимости в использовании профессионального оборудования, которое из-за высокой себестоимости доступно в основном только большим студиям. 

Сейчас воспользоваться ZibraVDB можно бесплатно в альфа-версии. Протестировать её могут любые студии виртуального производства и CGI.